Отправить
javascript:document.forms['EditForm'].screen.value=3; document.forms['EditForm'].submit();
г. Ярославль, пр. Октября 73а
Тел.: 8 (4852) 500-621
Главная / Установка упоров капота

Установка упоров капота

Упоры капота пневматические газовые.

Ustanovka-pnevmaticheskih-uporov-kapota-na-am-Lada-Vesta.-2Долой подпорку! Под капот без хлопот!Капот должен подниматься сам.

ПОЧЕМУ?

Автопроизводителями принято считать, что содержимое под капотом выходит за рамки интересов и компетенции автолюбителя: можно изредка долить или проверить уровень масла, а остальное — забота сервисных служб. Однако и для таких несложных операций поднять капот все-таки нужно… Знакомая многим автовладельцам ситуация — Вам срочно надо долить жидкость в бачок омывателя,  а так не хочется пачкать руки и ломать маникюр в темноте, в поисках злополучного держателя капота. Не говоря уже об одежде — полы пальто, пиджака, куртки и т.п. обычно пачкаются о переднюю часть автомобиля, когда Вы наклоняетесь через моторный отсек, чтобы зафиксировать капот штатным упором «кочергой». Представьте себе, если при этом еще темно,  дождь, снег, а еще ведь надо точно попасть в дырочку, приложив немалое усилие на подъем и поддержку капота…

ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?

Легким движением руки, капот сам поднимается до верхнего положения плавным доводчиком, без пачканья рук. После чего, для проведения любой операции Вам больше не мешает штатный держатель капота, перед Вами открывается доступ с любой точки, к любой заливной горловине. Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. К тому же, этот дополнительный элемент, установленный в штатные места подкапотного пространства без сверления мест под установку, наделяет Ваш автомобиль статусом и комфортом более дорогих и престижных иномарок.

Выводы:

Не требуется дополнительной подготовки для установки!

Устанавливается в штатные отверстия!

При установке комплекта в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии дилера.

Для большинства моделей штатный упор «кочерга» остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство.

 

Для нас Важно: Надежность. Качество. Комфорт!

Надежность — Мы используем только проверенные по качеству амортизаторы ведущих производителей, которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

Качество —  изготовления  кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий. Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масляные амортизаторы ведущих производителей.

Удобство пользования – мы особое внимание уделяем комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля.

Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.

Высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля. Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!

Крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии.

Удобство монтажа — кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия).

Установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.

Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска  гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.