STP Silver
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из
алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные
поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством
герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
STP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
Состоит из суперлегкого полимерного слоя,
армированного алюминиевой фольгой.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.
STP Silver
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из
алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные
поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством
герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Noiko 20
Легкий, экономичный и легко монтируемый материал.
Фольгированная поверхность + бутилкаучуковая композиция
толщиной 2 мм.
(аналог Вибропласт Сильвер)
STP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
Состоит из суперлегкого полимерного слоя,
армированного алюминиевой фольгой.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.
STP Silver
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из
алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные
поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством
герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Noiko 20
Легкий, экономичный и легко монтируемый материал.
Фольгированная поверхность + бутилкаучуковая композиция
толщиной 2 мм.
(аналог Вибропласт Сильвер)
STP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
Состоит из суперлегкого полимерного слоя,
армированного алюминиевой фольгой.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.
Визомат ПБ
самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета.
Представляет собой полимерную композицию с липким слоем,
защищенным антиадгезионной пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия
окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С.
Работоспособен в широком диапазоне температур
от минус 45 °С до плюс 70°С.
STP Бипласт Premium
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает
вибропоглощающими свойствами.
Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
основа: вспененный полиуретан
STP Акцент
Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной
структурой. Использует расширенный рабочий частотный диапазон.
Способен поглощать до 90% шумов, имеет теплоизоляционные свойства.
Популярные толщины: 8, 10 мм.
Выпускаемые толщины: 8, 10, 15, 20 мм, для зон с разной шумовой
нагрузкой.
Покрытие – металлизированная пленка
Мы проводим в автомобиле много времени, поэтому нам хочется повысить его комфортность. Это невозможно сделать без проведения качественной шумоизоляции автомобиля. В первую очередь виной тому производители авто, которые в погоне за снижением их себестоимости, в числе прочего, экономят и на шумоизоляции. А наши дороги? Каждый человек в нашем городе (независимо от того, ездит он за рулем или в качестве пассажира) знает, что практически любой автомобиль в результате езды по таким дорогам со временем приобретает некую схожесть с погремушкой. Помимо снижения комфортности поездки, это повышает утомляемость водителя, не лучшим образом влияя на способность контролировать ситуацию на дороге.
Кроме того, шумоизоляция автомобиля помогает сделать звучание аудиосистемы правильным и чистым. Благодаря шумоизоляции аудиосистема не должна будет «перекрикивать» посторонние шумы, вызывая дребезг и вибрацию, а вы сможете наслаждаться любимой музыкой при любой, даже минимальной, громкости.
Шумоизоляция призвана отгородить салон автомобиля от различных внешних (шум колес, дождь и т.д.) и внутренних (двигатель, трансмиссия и пр.) шумов.
В зависимости от пожеланий клиента, в нашем Установочном Центре проводится частичная или полная шумоизоляция автомобиля. Частичная представляет собой работы над какими-либо отдельными частями авто. Полная же подразумевает обработку всего автомобиля.
В процессе шумоизоляции автомобиля не обойтись без современных технологий, оборудования, знаний и опыта. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами этого процесса и не оставят без внимания ни одной мелочи. Шумоизоляция автомобиля предполагает сочетание различных типов материалов (вибродемпфирующих, шумоизоляционных, антискрип и т.д.), каждый из которых должен находиться на своем месте и толщина его в разных местах варьируется.
Для начала обрабатываемые части автомобиля разбирают до металла. На этом этапе можно обнаружить и обработать начавшуюся коррозию. Затем поверхность обезжиривают, последовательно проклеивают соответствующими материалами и собирают.
Визуально может показаться, что ничего не изменилось, именно поэтому мы производим фотосъемку всех этапов шумоизоляции автомобиля. Таким образом, наш клиент уверен в том, что мы выполнили заявленный объем работ на совесть. На фото наглядно представлены все этапы кропотливой работы мастера.
Если вы хотите получить максимально возможную тишину в салоне вашего автомобиля, приезжайте к нам!
Как сделана шумоизоляция современных автомобилей
К нам приезжает много современных автомобилей на различные работы по установке дополнительного оборудования, и во время выполнения работ мы явно видим, что звукоизоляция этих автомобилей сведена к минимуму или вовсе отсутствует! Недавний пример тому Toyota RAF 4 2020 года выпуска. К нам обратился счастливый обладатель нового автомобиля с просьбой дооснастить Toyota системой помощи при парковке. При разборке задней части мы были повержены в шок! Только голый метал и прикрепленный к нему пластик на немногочисленных пистонах! Не было даже кусочка войлока или паралона на этих деталях! Не самая простая машина ни самого низкого ценового сегмента, от слова совсем, лишена шумоизоляции, как минимум в зоне багажника. Подобную экономию автопроизводителя мы всегда готовы исправить к большому удовольствию владельцев автомобилей.