STP Silver
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из
алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные
поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством
герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
STP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
Состоит из суперлегкого полимерного слоя,
армированного алюминиевой фольгой.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.
STP Silver
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из
алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные
поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством
герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Noiko 20
Легкий, экономичный и легко монтируемый материал.
Фольгированная поверхность + бутилкаучуковая композиция
толщиной 2 мм.
(аналог Вибропласт Сильвер)
STP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
Состоит из суперлегкого полимерного слоя,
армированного алюминиевой фольгой.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.
STP Silver
Самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из
алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные
поверхности, не требует дополнительного нагрева при установке.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Обладает свойством
герметика. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Noiko 20
Легкий, экономичный и легко монтируемый материал.
Фольгированная поверхность + бутилкаучуковая композиция
толщиной 2 мм.
(аналог Вибропласт Сильвер)
STP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал.
Состоит из суперлегкого полимерного слоя,
армированного алюминиевой фольгой.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: двери, крыша, крышка багажника, капот.
Визомат ПБ
самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета.
Представляет собой полимерную композицию с липким слоем,
защищенным антиадгезионной пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия
окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С.
Работоспособен в широком диапазоне температур
от минус 45 °С до плюс 70°С.
STP Бипласт Premium
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает
вибропоглощающими свойствами.
Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
основа: вспененный полиуретан
STP Акцент
Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной
структурой. Использует расширенный рабочий частотный диапазон.
Способен поглощать до 90% шумов, имеет теплоизоляционные свойства.
Популярные толщины: 8, 10 мм.
Выпускаемые толщины: 8, 10, 15, 20 мм, для зон с разной шумовой
нагрузкой.
Покрытие – металлизированная пленка
Мы проводим в автомобиле много времени, поэтому нам хочется повысить его комфортность. Это невозможно сделать без проведения качественной шумоизоляции автомобиля. В первую очередь виной тому производители авто, которые в погоне за снижением их себестоимости, в числе прочего, экономят и на шумоизоляции. А наши дороги? Каждый человек в нашем городе (независимо от того, ездит он за рулем или в качестве пассажира) знает, что практически любой автомобиль в результате езды по таким дорогам со временем приобретает некую схожесть с погремушкой. Помимо снижения комфортности поездки, это повышает утомляемость водителя, не лучшим образом влияя на способность контролировать ситуацию на дороге.
Кроме того, шумоизоляция автомобиля помогает сделать звучание аудиосистемы правильным и чистым. Благодаря шумоизоляции аудиосистема не должна будет «перекрикивать» посторонние шумы, вызывая дребезг и вибрацию, а вы сможете наслаждаться любимой музыкой при любой, даже минимальной, громкости.
Шумоизоляция призвана отгородить салон автомобиля от различных внешних (шум колес, дождь и т.д.) и внутренних (двигатель, трансмиссия и пр.) шумов.
В зависимости от пожеланий клиента, в нашем Установочном Центре проводится частичная или полная шумоизоляция автомобиля. Частичная представляет собой работы над какими-либо отдельными частями авто. Полная же подразумевает обработку всего автомобиля.
В процессе шумоизоляции автомобиля не обойтись без современных технологий, оборудования, знаний и опыта. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами этого процесса и не оставят без внимания ни одной мелочи. Шумоизоляция автомобиля предполагает сочетание различных типов материалов (вибродемпфирующих, шумоизоляционных, антискрип и т.д.), каждый из которых должен находиться на своем месте и толщина его в разных местах варьируется.
Для начала обрабатываемые части автомобиля разбирают до металла. На этом этапе можно обнаружить и обработать начавшуюся коррозию. Затем поверхность обезжиривают, последовательно проклеивают соответствующими материалами и собирают.
Визуально может показаться, что ничего не изменилось, именно поэтому мы производим фотосъемку всех этапов шумоизоляции автомобиля. Таким образом, наш клиент уверен в том, что мы выполнили заявленный объем работ на совесть. На фото наглядно представлены все этапы кропотливой работы мастера.
Если вы хотите получить максимально возможную тишину в салоне вашего автомобиля, приезжайте к нам!